
SKF – ведущий мировой поставщик продукции и услуг в области подшипников качения, узлов вращения, уплотнений и инженерных решений.
Каковы бы ни были Ваши требования к подшипникам и уплотнениям, компания SKF, работающая по всему миру и придерживающаяся высших стандартов качества продукции, выполнит их.
Все началось в 1907 году, когда талантливый молодой шведский инженер Свен Вингквист изобрел первый самоустанавливающийся шарикоподшипник. В том же году самоустанавливающийся шарикоподшипник попал на рынок, и была учреждена фирма SKF. В 1908 году открылись филиалы в Германии и Франции. Продукты SKF также продавались в Финляндии, Швейцарии, Бельгии, Дании, Австрии и Австралии. Уже тогда фирма являлась наднациональным обществом! В 1911 году SKF в британском Летуне открыла свою первую фабрику за пределами Швеции.
Чем может похвастаться подразделение автомобильного производства SKF?
1915 - началось производство однорядного шарикового подшипника Volvo.
1926 - AB Volvo, дочернее предприятие SKF, открыло производство экспериментальных автомобилей.
1931 - немецкое производство сосредоточилось в Швайнфурте и Канштате.
1935 - AB Volvo отделилось от SKF.
1938 - началось производство подшипниковых комплектов HBU, двухрядных радиально-упорных подшипников.
1947 - ISO одобрил метод SKF для расчета срока службы подшипников в качестве мирового стандарта.
1963 - был открыт испытательный центр в американском городе Кинг оф Пруссия.
1972 - началась деятельность технического и исследовательского центра в нидерландском городе Ниеувегеин.
1979 - в производство попадает HBU3 – легкий подшипник с направляющим фланцем на обоих кольцах.
1989 - миру была представлена концепция безотказного хода Trouble-Free Operation (TFO), которая полностью работает и сегодня. SKF определяет свою экологическую стратегию.
1990 - SKF приобрела американскую фирму Chicago Rawhide (CR), производителя уплотнений.
1993 - на рынок был выведен комплект подшипника HUB3, оснащенного датчиком, предназначенным для тормозных систем ABS.
1997 - последовал подшипник Hub Unit 5. Речь шла об исключительной конструкции подшипника, которая комбинирует выгоды малого веса подшипника с направляющими фланцами и малой степени деформации, достигнутых при помощи интеграции в тормозной барабан. SKF получила сертификат согласно ISO 14001, международного стандарта для охраны окружающей среды.
1999 - мир увидел HHM, компактную ступицу колеса с полуосью. Комплект понижает вес автомобиля и приносит выгоды для системы и подрессоренной конструкции.
2000 - SKF и Brembo Group решили совместно разработать электромеханическую тормозную систему в автомобили для тяжелой работы.
2001 - на автомобильной выставке в Женеве была представлена машина FILO Drive-by-Wire, которую вместе разработали SKF и конструкторское общество Bertone.
И сейчас настало время посмотреть в будущее и изучить новые возможности!