Бесплатный звонок по России 8 800 333 0440 Обратный звонок
наши магазины

Гарантии

Компания «BigCar» несет ответственность за качество проданного Товара и обеспечивает Покупателю гарантию производителя.

Гарантийные обязательства компании «BigCar» определяются в соответствующем пункте договора поставки или товарного чека, а также в соответствии с категорией товара:

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  1. Гарантия на товар, относящийся к категории «оригинальный», изготовленный производителями «MAN», «MB», «RVI», «Volvo», «DAF», «Iveco», «Scania», распространяется только при установке у соответствующего официального дилера, который при наступлении гарантийного случая выдает пакет документов, в которых подтверждается наличие заводского брака у Товара. Эти документы вкупе с Товаром направляются Покупателем в любой из филиалов компании «BigCar» для дальнейших гарантийных процедур. Гарантийный срок равен 12 месяцам.

  2. Гарантия на Товар, относящийся к категории «неоригинальный», распространяется только при установке Товара на СТО, соответствующей нормам законодательства РФ и имеющей сертификаты на проведение соответствующих видов работ. Гарантийный срок равен 6 месяцам.

Срок гарантии отсчитывается с момента получения товара Покупателем.

Компания «BigCar» не несет гарантийных обязательств перед Покупателем в следующих случаях:

  • установка изделия на ТС, не предусмотренная техническими рекомендациями от завода-изготовителя детали;
  • самостоятельная установка либо установка детали СТО, не имеющей сертификат на проведение данного вида работ;
  • обнаружение повреждений детали в результате неграмотной эксплуатации или ДТП;
  • естественный износ изделия.

Гарантия не распространяется на следующие группы товаров:

  • ремонтные комплекты;
  • лампы накаливания;
  • предохранители;
  • электрические кабеля, клеммы.

Для оформления заявки на гарантию необходимо предоставить:

  • деталь;
  • заявление на проведение экспертизы (заполняется у продавца);
  • документы, удостоверяющие приобретение товара в сети магазинов «BigCar»;
  • заказ-наряд с указанием всех видов сопутствующих работ;
  • заключение сервисной станции в отношении рекламационного Товара о предполагаемой неисправности;
  • правильно заполненный гарантийный талон (в случае с продукцией «Bosch»).
Компания «BigCar» оставляет за собой право на проведение проверки качества (экспертизы) рекламационного товара представителями производителя товара на территории РФ, экспертным бюро, организацией, имеющей право по поручению от имени производителя товара выносить решения по гарантии. В случае если товар исправный или вышел из строя не по вине производителя или продавца, покупатель обязуется возместить все расходы, понесенные продавцом на проведение технических изысканий.

 

Все претензии к качеству Товара Вы можете направлять менеджеру по гарантии на адрес kozhevnikov_a@bigcar.su или по телефону: 8 (800) 333-04-40 (доб. 2005).

В случае если Вы не получили должного внимания при приеме претензии к качеству товара, Вы можете отправить жалобу руководителю отдела гарантии на адрес: filippskiy_a@bigcar.su
или по телефону: 8 (800) 333-04-40 (доб. 1145).

Компания

Запчасти

Сервис

Клиентам

Поставщикам

Контакты

Запрос на запчасти